3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления;
проведение обследования дорожных условий;
принятие решения начальником Департамента об установлении/изменении муниципального маршрута или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление Заявителю решения об установлении/изменении муниципального маршрута или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Проверка документов и регистрация Заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент с письменным заявлением либо с заявлением в форме электронного документа любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал, через МФЦ).
Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
прием и прочтение Заявления с целью выявления оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме Заявления (при наличии);
информирование Заявителя о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и способах получения результата предоставления муниципальной услуги.
Регистрация Заявления осуществляется ответственным специалистом сектора по общим вопросам не позднее 1 календарного дня, следующего за днем его поступления в Департамент.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, поступившего при личном обращении Заявителя в Департамент, ответственный специалист сектора по общим вопросам оставляет Заявление для дальнейшей работы в Департаменте, а копию Заявления с отметкой о приеме передает Заявителю.