2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности заявителя (непредъявление документа, удостоверяющего личность);
неустановление личности представителя (непредъявление документа, удостоверяющего личность), непредъявление документа, подтверждающего полномочия представителя.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия уполномоченного представителя, а также если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.
Отказ в принятии и регистрации заявления и документов направляется (выдается) заявителю (уполномоченному представителю) в форме уведомления согласно приложению N 4 к административному регламенту.