6.7. При направлении заявителем (уполномоченным представителем) запроса о предоставлении государственной услуги через РГАУ МФЦ орган местного самоуправления передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (уполномоченному представителю) результата оказания услуги.
Порядок и сроки передачи органом местного самоуправления таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением.
6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя (уполномоченного представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
определяет полномочия уполномоченного представителя (в случае обращения уполномоченного представителя);
определяет статус исполнения запроса заявителя (уполномоченного представителя) в АИС МФЦ;
выдает документы заявителю (уполномоченному представителю), при необходимости запрашивает у заявителя (уполномоченного представителя) подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя (уполномоченного представителя) на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.