Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.7. При направлении заявителем (уполномоченным представителем) запроса о предоставлении государственной услуги через РГАУ МФЦ орган местного самоуправления передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (уполномоченному представителю) результата оказания услуги.


Порядок и сроки передачи органом местного самоуправления таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением.


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя (уполномоченного представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


определяет полномочия уполномоченного представителя (в случае обращения уполномоченного представителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя (уполномоченного представителя) в АИС МФЦ;


выдает документы заявителю (уполномоченному представителю), при необходимости запрашивает у заявителя (уполномоченного представителя) подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя (уполномоченного представителя) на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.