Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.10. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган местного самоуправления с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.


3.11. К заявлению прилагаются:


оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;


документ, удостоверяющий личность;


документ, содержащий обоснования о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.12. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в орган местного самоуправления;


почтовым отправлением;


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;


через РГАУ МФЦ.


3.13. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.10 и 3.11 административного регламента;


2) заявитель не является получателем государственной услуги.