Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


неустановление личности заявителя (непредъявление документа, удостоверяющего личность);


неустановление личности уполномоченного представителя (непредъявление документа, удостоверяющего личность), непредъявление документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя.


Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (уполномоченного представителя), а также если:


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соблюдены установленные условия признания действительности электронной подписи заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", что выявлено в результате ее проверки.


Отказ в приеме документов направляется (выдается) заявителю (уполномоченному представителю) в форме уведомления согласно приложению N 6 к административному регламенту.