Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Республики Башкортостан
государственной услуги
"Предоставление вознаграждения
приемным родителям
и патронатным воспитателям"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов

представление гражданами, указанными в пункте 1.2 Административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Предоставление вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям" (далее - административный регламент), заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), в орган местного самоуправления

прием представленных гражданами, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, заявления и документов; проверка комплектности и правильности оформления представленных документов; регистрация заявления

1 рабочий день со дня подачи заявления

должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов)

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента

1) регистрация заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 административного регламента - в форме уведомления (приложение N 6 к административному регламенту: на бумажном носителе при непосредственном обращении в орган местного самоуправления; в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ);

4) выдача расписки о приеме документов заявителю (уполномоченному представителю) при непосредственном обращении в орган местного самоуправления; направление уведомления о приеме документов в личный кабинет заявителя на РПГУ при обращении посредством РПГУ

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

подготовка и направление межведомственных запросов в случае отсутствия в органе местного самоуправления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента

1 рабочий день со дня подачи заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

наличие/отсутствие сведений предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента

направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос; рассмотрение полученных посредством межведомственного взаимодействия и зарегистрированных документов и сведений, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

3) формирование полного комплекта документов

подготовка проекта постановления (распоряжения) администрации муниципального района (городского округа, района городского округа) о назначении выплаты (продолжении выплаты) вознаграждения приемным родителям или патронатным воспитателям либо мотивированный отказ в назначении выплаты (в продолжении выплаты) (далее - постановление (распоряжение) о выплате либо мотивированный отказ)

1 рабочий день со дня получения ответов на межведомственные запросы

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие в органе местного самоуправления документов, необходимых для предоставления государственной услуги

подготовленный проект постановления (распоряжения) о назначении выплаты либо мотивированный отказ в назначении выплаты

3. Принятие решения о назначении выплаты (продолжении выплаты) вознаграждения приемным родителям или патронатным воспитателям либо мотивированный отказ в назначении выплаты (в продолжении выплаты)

подготовленный проект постановления (распоряжения) о назначении выплаты либо мотивированный отказ

согласование и подписание проекта постановления (распоряжения) о выплате либо мотивированном отказе

1 рабочий день со дня получения ответов на межведомственные запросы

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента

подписанное постановление (распоряжение) о выплате либо мотивированный отказ в назначении выплаты

4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги

подписанное постановление (распоряжение) о выплате либо мотивированный отказ в назначении выплаты

регистрация и выдача (направление) заявителю постановление (распоряжение) о выплате либо мотивированный отказ в назначении выплаты органа местного самоуправления

1 рабочий день со дня подписания постановления (распоряжения) о выплате

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация решения органа местного самоуправления, сведений о направлении (вручении) решения органа местного самоуправления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) решение органа местного самоуправления, выданное (направленное) заявителю (уполномоченному представителю): непосредственно при личном обращении в орган местного самоуправления;

посредством почтового отправления; через структурное подразделение РГАУ МФЦ;

в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ в виде электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи