Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (уполномоченным представителем), способы их получения заявителем (уполномоченный представитель), в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для получения государственной услуги заявители (уполномоченные представители), указанные в абзаце 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, предоставляют заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


2.8.1. Для получения государственной услуги заявители (уполномоченные представители), указанные в абзаце 3 пункта 1.2 настоящего административного регламента, предоставляют совместно с лицом, достигшим 18 лет, заявления по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему административному регламенту.


2.8.2. Документы, удостоверяющие полномочия уполномоченного представителя (в случае обращения за получением государственной услуги уполномоченного представителя).


Заявление и документы (копии документов) могут быть поданы следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган местного самоуправления, через РГАУ МФЦ (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).


Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется):


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрацию муниципального района (городского округа, района городского округа) Республики Башкортостан;


в виде бумажного документа, который заявитель (уполномоченный представитель) получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ в случае, если заявление было подано через РГАУ МФЦ или РПГУ;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю (уполномоченному представителю) посредством почтового отправления;


в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ в виде электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


2.9. В случае непосредственного обращения за получением государственной услуги в орган местного самоуправления или РГАУ МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения уполномоченного представителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае обращения посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (уполномоченного представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


В случае направления заявления в электронной форме с использованием РПГУ уполномоченным представителем к такому заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.