3.8. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться в орган опеки и попечительства с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
3.9. К заявлению прилагаются:
оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, содержащий обоснования о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.10. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в орган опеки и попечительства;
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на РПГУ;
почтовым отправлением.
3.11. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.8, 3.9 административного регламента;
2) заявитель не является получателем государственной услуги.
3.12. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.