Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача согласия на установление отцовства"



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами
опеки и попечительства
Республики Башкортостан
государственной услуги
"Выдача согласия на
установление отцовства"



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов

представление гражданином, указанным в пункте 1.2 административного регламента предоставления органами опеки и попечительства государственной услуги "Выдача согласия на установление отцовства" (далее - административный регламент), заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), в орган опеки и попечительства

проверка личности обратившегося гражданина при предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, - в случае личного обращения в орган опеки и попечительства;

прием представленных документов;

изготовление копий документов (при отсутствии копий и наличии представленных заявителем оригиналов либо заверенных копий этих документов);

проверка комплектности и правильности оформления представленных документов;

регистрация документов

1 рабочий день со дня подачи заявления

должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов)

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента

1) регистрация заявления в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) определение должностного лица органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 административного регламента, - в форме уведомления (приложение N 4 к административному регламенту) при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства; в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ);

4) выдача расписки о приеме документов заявителю (уполномоченному представителю) при непосредственном обращении в орган опеки и попечительства;

направление уведомления о приеме документов в личный кабинет заявителя (уполномоченного представителя) на РПГУ при обращении посредством РПГУ

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

подготовка и направление межведомственных запросов в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента

2 рабочих дня со дня подачи заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента

направленный межведомственный запрос в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос;

рассмотрение полученных посредством межведомственного взаимодействия и зарегистрированных документов и сведений, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

-

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

3) формирование полного комплекта документов

подготовка проекта согласия на установление отцовства (далее - согласие) либо отказа в выдаче такого согласия

5 рабочих дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие в органе опеки и попечительства документов и материалов, подтверждающих, что заявитель является биологическим отцом ребенка

подготовленный проект согласия либо отказа

3. Принятие решения о выдаче согласия на установление отцовства либо мотивированном отказе в выдаче согласия на установление отцовства

подготовленный проект согласия либо отказа в выдаче согласия

согласование и подписание проекта согласия

4 рабочих дня

глава Администрации муниципального района (городского округа, района городского округа)

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента

подписанное согласие либо подписанный отказ в выдаче согласия

4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги

подписанное согласие либо отказ в выдаче согласия

регистрация и выдача (направление) заявителю согласия органа опеки и попечительства либо отказа в выдаче согласия

3 рабочих дня со дня подписания

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация решения органа опеки и попечительства, сведений о направлении (вручении) решения органа опеки и попечительства в системе делопроизводства (присвоение номера и датирование);

2) решение органа опеки и попечительства, выданное (направленное) заявителю (уполномоченному представителю):

непосредственно при личном обращении в орган опеки и попечительства;

посредством почтового отправления;

в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ в виде электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи