2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (уполномоченным представителем):
2.8.1. Заявление о выдаче согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту, поданное следующими способами:
в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган опеки и попечительства (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - отправление в электронной форме).
Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется):
в виде бумажного документа, который заявитель (уполномоченный представитель) получает непосредственно при личном обращении в администрацию муниципального района (городского округа, района городского округа) Республики Башкортостан;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю (уполномоченному представителю) посредством почтового отправления;
в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ в виде электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.8.3. Копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги уполномоченного представителя).
2.8.4. Документы, прямо или косвенно подтверждающие, что заявитель является биологическим отцом ребенка (результат генетической экспертизы или иные документы (сведения), доказывающие, что заявитель является отцом ребенка).
2.9. В случае личного обращения заявителя (уполномоченного представителя) в орган опеки и попечительства документы, указанные в подпунктах 2.8.2 - 2.8.4 пункта 2.8 административного регламента, представляются в копиях с предъявлением их оригиналов либо в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
В случае если заявителем (уполномоченным представителем) не были представлены копии документов, перечисленных в подпунктах 2.8.2 - 2.8.4 пункта 2.8 административного регламента, должностное лицо органа опеки и попечительства готовит их копии самостоятельно (при наличии представленных заявителем (уполномоченным представителем) подлинников этих документов либо копий, заверенных в установленном законодательством порядке).
Заявление и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Подлинность подписей заявителя (уполномоченного представителя) на заявлении и копиях документов, направляемых по почте, должна быть нотариально заверена. Направление заявления и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов (копий документов) лежит на заявителе (уполномоченном представителе).