Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 N 17



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в филиале Уполномоченного органа или МФЦ;


2) по телефону филиала Уполномоченного органа или МФЦ;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);


на официальном сайте Министерства социального развития Оренбургской области (http://www.msr.orb.ru) и государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (https://csp.msr.orb.ru);


5) посредством размещения информации на информационных стендах филиалов учреждения или МФЦ.


Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов филиалов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Уполномоченного органа и его филиалов;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;