16. Регистрация документа в СЭД происходит посредством создания электронной РКК (формы) документа, состоящей из реквизитов (формальная часть документа) и содержательной части (текст и файлы).
Содержание документа подписывается КЭП руководителя или уполномоченным лицом (замещающим руководителя в СЭД), указанным в карточке лицом, подписывающим документ.
В случае необходимости предварительного (до подписания) визирования проекта документа он направляется инициатором на электронное согласование в соответствующие подразделения и (или) соответствующим руководителям. При этом участникам процесса направляется не сам ЭД, а лист согласования, автоматически созданный ЭД, в котором повторяется содержательная часть исходного ЭД и указываются участники процесса.
17. Подписание ЭД производится в обязательном режиме, в случае если для данного вида документа настройками СЭД предусмотрено применение КЭП. В случае если пользователь СЭД указан в ЭД как подписывающий, но не может успешно подписать ЭД с помощью КЭП, такой документ не получает статус подписанного.
18. Согласование документа производится при наличии условий использования КЭП. Если для согласуемого вида документа настройками СЭД предусмотрено применение КЭП, АРМ СЭД оборудовано средствами ЭП, сертификат пользователя СЭД является действующим. В этом случае КЭП на листе согласования и на визе применяется. В иных случаях лист согласования и виза сохраняются без КЭП.
19. Ознакомление с документом производится при наличии условий использования КЭП, если для конкретного вида документа настройками СЭД предусмотрено применение КЭП, АРМ участника ЭДО оборудовано средствами ЭП, сертификат участника СЭД является действующим, то КЭП на листе ознакомления или на визе применяется. В иных случаях лист ознакомления и виза сохраняются без КЭП.