1. Регламент применения электронной подписи в государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" в органах исполнительной власти Оренбургской области и в подведомственных им организациях (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Регламент устанавливает требования и условия определения юридической значимости ЭД в СЭД.
2. Целью Регламента является переход с бумажного документооборота на юридически значимый ЭДО между органами исполнительной власти Оренбургской области, подведомственными им организациями и иными участниками СЭД.
В СЭД предусмотрено использование средств ЭП для работы с КЭП.
3. Регламент распространяется на организацию работы с ЭД, включая их подготовку, регистрацию, учет, контроль исполнения, хранение.
Правила и порядок работы с ЭД, установленные Регламентом, обязательны для исполнения всеми участниками СЭД, которые несут ответственность за надлежащее выполнение требований Регламента.
Ответственность за надлежащую организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами, качественную подготовку и своевременное исполнение документов несут руководители органов исполнительной власти Оренбургской области и иных участников СЭД.