Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории муниципального образования "город Оренбург"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


12. Для получения муниципальной услуги представляются:


заявление по форме, указанной в приложении к настоящему Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


документы, которые являются обязательными в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);


2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;


3) документы, подтверждающие право на компенсацию;


4) справка, подтверждающая содержание второго ребенка и последующих детей в другой образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, при условии, если двое и более детей посещают иную образовательную организацию;


5) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком, в случае если заявитель является опекуном (попечителем);


6) документы, удостоверяющие личность всех детей, проживающих в семье и находящихся на иждивении заявителя (для детей в возрасте до 14 лет - сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, для детей в возрасте от 14 до 23 лет - сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и паспортные данные);


7) справки об обучении по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования ребенка (детей) старше 18 лет, проживающих в семье и находящихся на иждивении заявителя;


8) информация о номере счета в кредитной организации родителя (законного представителя) либо адреса и номера почтового отделения для зачисления компенсации;


9) расписка об информировании родителя (законного представителя) о необходимости уведомления органа местного самоуправления об изменениях в численном составе семьи.


В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".