Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории муниципального образования "город Оренбург"



Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги


54. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Управления образования документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.


55. Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты подписания ответа уполномоченным лицом Управления образования.


56. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Управления образования (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Управления образования не требуется.


56.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Управлением образования в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Управление образования в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление, предоставленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления образования в течение 2 рабочих дней осуществляет исправление и замену указанных документов.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления образования в течение 2 рабочих дней письменно информирует заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.