Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 08.02.2012 N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 07.09.2012 N 2204, от 30.05.2013 N 1302, от 02.07.2014 N 2140, от 03.03.2016 N 535, от 04.04.2016 N 845, от 01.07.2016 N 1943, от 11.11.2016 N 3445, от 16.01.2017 N 44, от 08.08.2017 N 2587, от 24.01.2018 N 122, от 31.07.2018 N 2370, от 23.11.2018 N 4041, от 02.04.2019 N 1195, от 26.03.2020 N 811, от 08.10.2020 N 2292)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:


1) Заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;


2) правоустанавливающих документов на земельный участок;


3) копии паспорта гражданина Российской Федерации (для заявителя);


4) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если Заявление направлено представителем заявителя;


5) утвержденного проекта межевания территории и (или) утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ).


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.


Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в случае если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Управление Росреестра по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.


Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области.


Заявитель вправе предоставить в Комитет документы, указанные в подпунктах 2, 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.


2.6.3. Заявление с прилагаемыми документами по выбору заявителя предоставляется:


- при личном обращении в Комитет, отделение ГОБУ "МФЦ МО";


- посредством почтовой связи;


- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого портала и ГИСОГД.