Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 08.02.2012 N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 07.09.2012 N 2204, от 30.05.2013 N 1302, от 02.07.2014 N 2140, от 03.03.2016 N 535, от 04.04.2016 N 845, от 01.07.2016 N 1943, от 11.11.2016 N 3445, от 16.01.2017 N 44, от 08.08.2017 N 2587, от 24.01.2018 N 122, от 31.07.2018 N 2370, от 23.11.2018 N 4041, от 02.04.2019 N 1195, от 26.03.2020 N 811, от 08.10.2020 N 2292)



3.2. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми документами


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления и прилагаемых документов.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.


В случае представления Заявления в электронной форме посредством Единого портала, ГИСОГД вне рабочего времени Комитета либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления Заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного Заявления.


Заявление считается поступившим в Комитет со дня его регистрации.


3.2.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет.


Прием Заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов.


Регистрация поступившего Заявления и прилагаемых документов производится муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, ставит на Заявлении отметку с указанием даты приема Заявления и прилагаемых документов и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.


3.2.3. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов при поступлении их в Комитет посредством почтовой связи.


В день поступления в Комитет Заявления и прилагаемых документов по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов:


- проверяет правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки;


- вскрывает конверт и проверяет наличие в нем документов;


- в случае если при вскрытии заказного почтового отправления не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конверте обнаруживается недостача документов, упомянутых заявителем в описях на ценные бумаги, составляет акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах (один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается заявителю);