Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2326, от 11.06.2013 N 1461, от 09.07.2014 N 2233, от 04.12.2015 N 3407, от 26.02.2016 N 475, от 05.04.2016 N 863, от 11.07.2016 N 2073, от 11.11.2016 N 3447, от 10.03.2017 N 577, от 15.05.2017 N 1391, от 24.01.2018 N 121, от 15.08.2018 N 2631, от 15.01.2019 N 55, от 16.04.2019 N 1391, от 26.03.2020 N 826, от 08.10.2020 N 2293)



2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;


- выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


2.3.2. Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, определяются заявителем и указываются в заявлении о направлении уведомления о планируемом строительстве, заявлении о направлении уведомления об изменении параметров планируемого строительства.


Заявителю обеспечиваются по его выбору следующие способы получения результата предоставления муниципальной услуги:


- лично в форме документа на бумажном носителе;


- почтовым отправлением в форме документа на бумажном носителе;


- в электронной форме через личный кабинет на Едином портале, а также на ГИСОГД.