Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодного денежного пособия многодетным матерям, награжденным Почетным дипломом многодетной матери (с изменениями на 7 сентября 2022 года)



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


13. Для назначения ежегодного денежного пособия заявители ежегодно до 1 ноября текущего года представляют в государственные учреждения по месту жительства или МФЦ заявление о предоставлении ежегодного денежного пособия по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с приложением следующих документов (сведений):


копии паспорта;


копии Почетного диплома многодетной матери.


В случае, если копии документов не засвидетельствованы в установленном законом порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.


14. Государственные казенные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в порядке межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения) о государственной регистрации рождения, о государственной регистрации заключения брака, о государственной регистрации расторжения брака, о государственной регистрации установления отцовства - в Федеральной налоговой службе.


15. Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе