Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной общеобразовательной организацией в городском округе Мытищи Московской области услуги "Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 23.04.2021 N 1453



I. Вариант предоставления услуги в соответствии с подпунктом 17.1.1 пункта 17.1 Регламента

1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги

Место выполнения административного действия (процедуры)

Наименование административного действия (процедуры)

Срок выполнения административного действия (процедуры)

Критерии принятия решения

Требования к порядку выполнения административных процедур (действий)

РПГУ/ ВИС/Организация

Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1 рабочий день

Соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламента

Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса.

Запрос оформляется в соответствии с приложением 4 к Регламенту.

К запросу прилагаются документы, указанные в пунктах 8.1 - 8.7 Регламента.

Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в пункте 8.8 Регламента.

Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) следующими способами:

- посредством РПГУ;

- в Организацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением.

Подача запроса посредством РПГУ может осуществляться без наличия у заявителя подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).

При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса).

При подаче запроса в Организацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением, работник Организации устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, а также предоставляемый Заявителем пакет документов.

Работник Организации проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных подразделом 9 Регламента.

При наличии таких оснований работник Организации формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту.

Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного работника Организации и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ, по электронной почте, почтовым отправлением или выдается заявителю лично в Организации в срок не позднее 30 минут с момента получения от него документов.

В случае, если такие основания отсутствуют, работник Организации регистрирует запрос.

После регистрации запроса, заявителю направляется на электронную почту или выдается лично (не позднее, чем через 15 (Пятнадцать) минут после регистрации запроса) уведомление, которое оформляется в соответствии с приложением 7 к Регламенту.

Заявители, указанные в подпунктах 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2 Регламента, предъявляют в Организацию оригиналы документов, указанных в пунктах 8.6, 8.7 настоящего Регламента, в течение 1 (Одного) рабочего дня после получения уведомления по форме согласно Приложению 7 к Регламенту.

Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представитель заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Результат административного действия фиксируется на РПГУ, в ВИС, направляется в личный кабинет на РПГУ

2. Межведомственное информационное взаимодействие

Место выполнения административного действия (процедуры)

Наименование административного действия (процедуры)

Срок выполнения административного действия (процедуры)

Критерии принятия решения

Требования к порядку выполнения административных процедур (действий)

Организация/ВИС

Определение состава документов и (или) сведений, подлежащих запросу у органов и организаций, направление межведомственного информационного запроса

Тот же рабочий день

Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций

Основанием для начала административного действия (процедуры), а также для направления межведомственного информационного запроса является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов, организаций.

Межведомственные информационные запросы (для варианта предоставления услуги, указанного в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Регламента) направляются в:

1. Федеральную налоговую службу России.

При этом в данном запросе указываются:

- дата рождения ребенка, тип документа, серия, номер, дата выдачи документа, орган или организация, выдавшие документ (при запросе сведений о рождении);

- дата заключения (расторжения) брака, тип документа, серия, номер, дата выдачи документа, орган или организация, выдавшие документ (при запросе сведений о заключении (расторжении) брака, в случае, если не прослеживаются родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем);

- ФИО (последнее при наличии) заявителя, место и дата рождения ребенка, ФИО (последнее при наличии) ребенка (при запросе установления отцовства);

- сведения о перемене имени, тип документа, серия, номер, дата выдачи документа, орган или организация, выдавшие документ (при запросе сведений о перемене имени, в случае, если не прослеживаются родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем);

- ФИО (последнее при наличии) заявителя, место и дата рождения ребенка, ФИО (последнее при наличии) ребенка (при запросе сведений об усыновлении (удочерении) (в случае, если не прослеживаются родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем);

Запрашиваются сведения о рождении ребенка, заключении, расторжении брака, установлении отцовства, о перемене имени, усыновлении (удочерении).

2. Министерство социального развития Московской области.

При этом в данном запросе указываются ФИО (при наличии последнего) заявителя, дата рождения заявителя, тип документа, удостоверяющего опекунство, попечительство, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего опекунство, орган или организация, выдавшие указанный документ.

Запрашиваются сведения, подтверждающие установление опеки или попечительства (реквизиты распорядительного акта (распоряжения, приказа, решения, постановления) уполномоченного органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) выданный на территории Российской Федерации).

3. Министерство образования Московской области (в Единой информационной системе учета и мониторинга образовательных достижений, обучающихся в общеобразовательных организациях Московской области).

При этом в данном запросе указываются сведения о полнородных (неполнородных) брата (сестры) ребенка:

- ФИО (последнее при наличии), номер, серия свидетельства о рождении, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии).

Запрашиваются сведения, подтверждающие обучение в Организации полнородных (неполнородных) брата (сестры) ребенка.

4. Министерстве внутренних дел Российской Федерации (в отношении граждан Российской Федерации).

При этом в данном запросе указываются:

- ФИО (последнее при наличии) заявителя, дата рождения заявителя, место рождения заявителя, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, орган или организация, выдавшие данный документ, код подразделения указанного органа (организации), а также адрес регистрации по месту жительства или месту пребывания ребенка на территории, закрепленной за Организацией.

Запрашиваются сведения, подтверждающие достоверность сведений о документе, удостоверяющем личность, а также адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания ребенка на территории, закрепленной за Организацией.

Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса.

Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия

Организация/ВИС

Контроль предоставления результата межведомственного информационного запроса

Не более 5 рабочих дней

Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций

Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы.

Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос.

Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия

4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги

Место выполнения административного действия (процедуры)

Наименование административного действия (процедуры)

Срок выполнения административного действия (процедуры)

Критерии принятия решения

Требования к порядку выполнения административных процедур (действий)

Организация/ВИС

Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги

Следующий рабочий день после подачи запроса на РПГУ

Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Регламентом

Работник Организации на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления услуги, установленных Регламентом, определяет возможность предоставления услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении услуги по форме согласно Приложению 1 к Регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 2 к Регламенту.

Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении.

Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС

Организация/ВИС

Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги

Не более 3 (трех) рабочих дней в соответствии с подпунктом 6.3.1 пункта 6.3 Регламента.

Не более 5 (пяти) рабочих дней в соответствии с подпунктом 6.3.2 пункта 6.3 Регламента.

Не более 3 (трех) рабочих дней в соответствии с подпунктом 6.3.3 пункта 6.3 Регламента

Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту

Уполномоченный работник Организации рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламента, полноты и качества предоставления услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления услуги, подписывает проект решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной ЭП и направляет работнику Организации для выдачи (направления) результата предоставления услуги Заявителю.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги принимается в срок:

- не более 3 (трех) рабочих дней после завершения приема запросов в части приема в первый класс детей Заявителей, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 Регламента, в соответствии с подпунктом 6.3.1 пункта 6.3 Регламента;

- не более 5 (пяти) рабочих дней после приема запроса в части приема на обучение документов в Организации при зачислении детей (поступающих), указанных в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 Регламента, в соответствии с подпунктом 6.3.2 пункта 6.3 Регламента;

- не более 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации запроса в принимающей Организации при зачислении в порядке перевода детей Заявителей (поступающих), указанных в подпунктах 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2 Регламента, в соответствии с подпунктом 6.3.3 пункта 6.3 Регламента.

Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, решения о предоставлении услуги или отказ в ее предоставлении.

Результат фиксируется в ВИС в виде решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении

5. Предоставление результата предоставления услуги

Место выполнения административного действия (процедуры)

Наименование административного действия (процедуры)

Срок выполнения административного действия (процедуры)

Критерии принятия решения

Требования к порядку выполнения административных процедур (действий)

Организация/ВИС/РПГУ

Выдача (направление) результата предоставления услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ, в Организации лично, по электронной почте, почтовым отправлением

1 (один) рабочий день

Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Регламенту

1. При подаче запроса посредством РПГУ:

Работник Организации направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного работника Организации в Личный кабинет на РПГУ.

Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата предоставления услуги в Личном кабинете на РПГУ.

Срок предоставления заявителю (представителю заявителя) результата услуги не более 1 (одного) рабочего дня, с момента принятия решения о предоставлении услуги.

Заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления услуги в Организации Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа.

В этом случае работник Организации распечатывает из ВИС на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника Организации и печатью Организации.

2. При подаче запроса лично в Организацию:

Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о готовности к выдаче результата в Организации по контактному телефону, указанному в запросе, о направлении результата услуги почтовым отправлением, по электронной почте.

Срок предоставления (направления) заявителю (представителю заявителя) результата услуги - не более 1 (одного) рабочего дня, с момента принятия решения о предоставлении услуги.

Работник Организации при выдаче результата предоставления услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления услуги обращается представитель заявителя).

После установления личности заявителя (представителя заявителя) работник Организации выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления услуги.

Работник Организации формирует расписку о выдаче результата предоставления услуги, распечатывает ее в 1 (одном) экземпляре, подписывает и передает ее на подпись заявителю (представителю заявителя) (данный экземпляр расписки хранится в Организации).

Либо работник Организации направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления услуги почтовым отправлением, по электронной почте.

Результат фиксируется в ВИС, Личном кабинете на РПГУ.

Результатом административного действия является уведомление заявителя о получении результата предоставления услуги, получение результата предоставления услуги заявителем (представителя заявителя). Результат фиксируется в ВИС