Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной общеобразовательной организацией в городском округе Мытищи Московской области услуги "Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" и признании утратившим силу постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 23.04.2021 N 1453



17. Перечень вариантов предоставления услуги


17.1. Перечень вариантов предоставления услуги:


17.1.1. Вариант предоставления услуги для категорий заявителей, предусмотренных в подпункте 2.2.1 - 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Регламента, дети которых зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории, закрепленной за Организацией, в том числе имеющие внеочередное, первоочередное, преимущественное право, дети которых не проживают на территории, закрепленной за Организацией, дети которых переводятся из Организации в Организацию, совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, зарегистрированные органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории, закрепленной за Организацией.


17.1.1.1. Результатом предоставления услуги является результат предоставления услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Регламента.


17.1.1.2. Максимальный срок предоставления услуги не превышает максимальный срок предоставления услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Регламента.


17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в пунктах 8.1 - 8.7 настоящего Регламента.


17.1.1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в пункте 8.8 настоящего Регламента.


17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги указан в подразделе 9 настоящего Регламента.


17.1.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги указан в подразделе 10 настоящего Регламента.


17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.


17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обращается в Организацию, лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.


Организация при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления услуги документы.


Организация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и созданных реестровых записях и направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления услуги лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.


17.2.2. Организация при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и созданных реестровых записях обеспечивает их устранение в указанных документах и записях, направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления услуги лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.


17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.