15.1. Показателями качества и доступности услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги).
15.1.4. Предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги.
15.1.5. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги.
15.1.6. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.7. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления услуги.
15.1.8. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления услуги.