Целями государственной программы являются:
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.
2. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.
3. Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышению безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования необходимо решить задачу по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 1).
Целевыми индикаторами и показателями указанной задачи являются:
1) доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
2) доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
3) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области;
4) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения;
5) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств;
6) общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;
7) общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;
8) доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок;