Действующий

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, и постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.04.2019 N 125-п


Глава 2. Требования к документам, представляемым участником отбора, получателем субсидии


17. Участник отбора, получатель субсидии представляет документы в Департамент на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, заполняя их от руки или машинописным способом. Документы не должны быть заполнены карандашом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


18. Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии).


19. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.


20. Документы участников отбора после окончания срока приема заявок не подлежат возврату и хранятся в Департаменте, за исключением случая, установленного пунктом 27 настоящего Порядка.


21. От имени участника отбора, получателя субсидии вправе выступать:


1) руководитель юридического лица;


2) представитель при наличии доверенности, подписанной руководителем юридического лица.