Главой администрации муниципального образования представляются в министерство финансов Рязанской области следующие документы:
1) справка, содержащая сведения о кандидате, по форме, определяемой министерством финансов Рязанской области;
2) копии документов об образовании и (или) о квалификации и (или) документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
3) копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность кандидата;
4) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, определяемой министерством финансов Рязанской области;
5) копия акта главы администрации муниципального образования о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа Рязанской области (при наличии);
(в ред. Закона Рязанской области от 07.07.2023 N 69-ОЗ)
6) рекомендательное письмо главы администрации муниципального образования с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа Рязанской области.