Недействующий

О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки граждан (с изменениями на 22 мая 2023 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление ЕДВ отдельным категориям граждан

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия представителя; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителя) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности, в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов

В течение 1 рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более 2 рабочих дней

Специалист уполномоченного учреждения;

специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Форма заявления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту,

образец заполнения заявления представлен в приложении N 1 к технологической схеме

Межведомственный запрос документов

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

Нет

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится распорядительный документ уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения

Не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Готовится уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю)

В течение 10 рабочих дней со дня его принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты

Нет

Осуществление выплаты ЕДВ

5

Перечисление денежных средств

Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов на выплату в уполномоченное учреждение

В течение 15 рабочих дней со дня поступления документов на выплату в уполномоченное учреждение

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага

Нет