19. Перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
- информация о вакансии, опубликованная на единой цифровой платформе, по форме согласно приложению N 9 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения";
- заявление работодателя;
- сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- паспорт или документ, его заменяющий, документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя (при личном посещении работодателем центра занятости).
Документы, указанные в абзацах 3 и 5 настоящего пункта, представляются работодателем самостоятельно.