Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


36. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:


а) формирование и направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги;


б) прием заявления работодателя;


в) внесение сведений, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;


г) запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;


д) формирование перечня подходящих кандидатур работников;


е) уточнение критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников;


ж) подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии;


з) согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;


и) направление работодателю уведомления, содержащего перечень подобранных кандидатур работников, результаты согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;


к) ознакомление с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии.


37. Формирование и направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги.


37.1. Основанием для начала административной процедуры является информация о вакансии, размещенная работодателем на единой цифровой платформе.


37.2. Центр занятости населения, на основании информации о вакансии, размещенной на единой цифровой платформе, формирует и направляет работодателю в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), в срок не позднее следующего дня со дня размещения информации о вакансии на единой цифровой платформе.