Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги


47. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


48. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1294-ОС)


49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или заместителем Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, а также директором центра занятости населения или его заместителем.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1294-ОС)


50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы предоставления государственной услуги (тематическая проверка).


51. Для проведения проверок Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области определяет уполномоченных должностных лиц.


52. При проведении проверки рассматриваются вопросы:


- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;


- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и Административного регламента.


53. Целью внеплановой проверки является выявление (при наличии) и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан.


(п. 53 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1294-ОС)


54. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.