Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников


63. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.


64. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, должностных лиц (работников) центра занятости населения подается в центр занятости населения.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1294-ОС)


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя центра занятости населения подается в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 20.12.2022 N 1367-ОС)


65. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 20.12.2022 N 1367-ОС)


Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Председателем Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.


66. Информирование граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте центра занятости населения, едином портале, региональном портале.


Указанная информация также может быть сообщена гражданину в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.


67. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностных лиц (работников) центра занятости населения, МФЦ, а также их должностных лиц, регулируется следующими нормативными правовыми актами:


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1294-ОС)