33. Заявление подается в форме электронного документа, направленного с использованием единой цифровой платформы, единого портала или регионального портала. Гражданин подает заявление вместе с информацией о себе, об уровне своей квалификации и о стаже работы (далее - резюме) в форме электронного документа.
В случае направления заявления с использованием единого портала или регионального портала гражданин направляет резюме с использованием единой цифровой платформы не позднее 3 календарных дней со дня направления заявления. Гражданину направляется уведомление о необходимости направления резюме в установленный срок. Формирование заявления в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы запроса на едином портале, региональном портале, единой цифровой платформе осуществляется без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1294-ОС)
В заявлении гражданин указывает, претендует ли он на признание его безработным.
Заявление и резюме в электронной форме подписываются гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.
____________________________________________________________________
В соответствии с Приказом Минтруда Пензенской области от 12.10.2022 N 1003-ОС с 01.08.2024 п. 33 разд. 2 Регламента будет дополнен абз. 5 следующего содержания: "Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на едином портале, региональном портале.
(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1294-ОС)
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом, региональным порталом, единой цифровой платформой автоматически в процессе заполнения гражданином каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса гражданин уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 13.12.2022 N 1294-ОС)
При формировании заявления посредством единого портала, регионального портала обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;