МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2022 года N 340-ОС


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 147-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В разделе II Административного регламента:


1.1.1. в пункте 2.6:


1.1.1.1. подпункт 2.6.2 изложить в новой редакции:


"2.6.2. Заявители из числа лиц, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 раздела I Регламента, предоставляют в уполномоченные органы:


2.6.2.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме N 2, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;


2.6.2.2. удостоверение умершего гражданина (при отсутствии удостоверения - один или несколько документов из перечисленных в пунктах 6 или 7 Порядка);


2.6.2.3. паспорт гражданина Российской Федерации;


2.6.2.4. для детей, не достигших 14-летнего возраста:


- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);


2.6.2.5. документы (либо заверенные копии), удостоверяющие личность умершего и содержащие указание на гражданство Российской Федерации;


2.6.2.6. свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


2.6.2.7. свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства);


2.6.2.8. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


2.6.2.9. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации смерти на территории иностранного государства);


2.6.2.10. документы, подтверждающие родственные связи гражданина, обращающегося за получением удостоверения, с умершим участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


2.6.2.11. документы, подтверждающие родственные связи гражданина, обращающегося за получением удостоверения, с умершим участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства).


В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.2.4, подпунктах 2.6.2.6, 2.6.2.8, 2.6.2.10 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, уполномоченные органы запрашивают необходимые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".


1.1.1.2. абзац четвертый подпункта 2.6.3 изложить в новой редакции:


"В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.3.2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 Регламента, уполномоченные органы запрашивают необходимый документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".


2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 148-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. В разделе II Административного регламента:


2.1.1. в пункте 2.6:


2.1.1.1. подпункт 2.6.1.3 подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1.3. для детей, не достигших 14-летнего возраста:


- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);".


2.1.1.2. абзац седьмой подпункта 2.6.1 изложить в новой редакции:


"В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.1.3, подпункте 2.6.1.4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, уполномоченные органы запрашивают документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".


2.1.1.3. абзац четвертый подпункта 2.6.2 изложить в новой редакции:


"В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.2.2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, уполномоченные органы запрашивают необходимый документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".


3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 149-ОС "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями), следующие изменения:


3.1. В разделе II Административного регламента:


3.1.1. в пункте 2.6:


3.1.1.1. подпункт 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 изложить в новой редакции:


"2.6.1.2. паспорт гражданина Российской Федерации, для детей, не достигших 14-летнего возраста:


- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


- свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства);".


3.1.1.2. подпункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае непредставления заявителем документа, указанного в абзаце втором подпункта 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, уполномоченные органы запрашивают необходимый документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).";


3.1.1.3. подпункт 2.6.2 изложить в новой редакции:


"2.6.2. Заявители из числа лиц, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 раздела I Регламента, предоставляют в уполномоченные органы:


2.6.2.1. заявление по форме N 2, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;


2.6.2.2. удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с настоящим Порядком (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);


2.6.2.3. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


2.6.2.4. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации смерти на территории иностранного государства);


2.6.2.5. свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


2.6.2.6. свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»