Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 10 марта 2022 г. N 7


3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения


При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:


устанавливает предмет обращения;


при личном обращении заявителя устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;


проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также на отсутствие оснований к отказу в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;


регистрирует заявление в день его поступления;


заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов и при личном приеме выдает ее заявителю.


В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме специалист органа, предоставляющего государственную услугу, обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента поступления заявления на сайте ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:


прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;


распечатку на бумажном носителе запроса заявителя;


регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления и дату получения (далее - уведомление о регистрации заявления).


Уведомление о регистрации заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.


В случае выявления оснований для отказа в приеме документов:


при личном обращении - предлагает восполнить недостающими сведениями, документами в течение одного рабочего дня;


через личный кабинет - направляет заявителю в электронной форме в личный кабинет ЕПГУ уведомление о недостаточности представленных документов и предложении восполнить их в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю.