Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2022 года N 24


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 10 марта 2022 г. N 7

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании приказа Минобрнауки Хабаровского края от 29.12.2023 N 86.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 10 марта 2022 г. N 7, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Управлению планирования, финансирования и контроля министерства образования и науки края:


1) в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его в прокуратуру края;


2) в течение пяти календарных дней со дня принятия настоящего приказа направить его в министерство цифрового развития и связи края для опубликования;


3) в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить его посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области с указанием сведений об источниках его официального опубликования.



Министр
В.Г.Хлебникова



Приложение
к Приказу
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 30 мая 2022 г. N 24



"УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования и
науки Хабаровского края
от 10 марта 2022 г. N 7



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"



I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края" (далее - государственная услуга, образовательные организации соответственно), устанавливает порядок предоставления, в том числе в электронном виде, государственной услуги, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.


1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее - заявитель), находящейся на территории Хабаровского края.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал услуг).


Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования:


при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам);


путем размещения информации на официальных сайтах органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в открытой и доступной форме информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ), на официальных сайтах органов, предоставляющих государственную услугу;


посредством размещения информации на информационных стендах органов, предоставляющих государственную услугу, или многофункционального центра.


Информирование заявителей проводится в устной или письменной форме, по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, их графике работы;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется безвозмездно.


Индивидуальное устное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается лично или по телефону:


в государственных образовательных организациях, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - министерство), - государственными гражданскими служащими и специалистами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы управления планирования, финансирования и контроля министерства образования и науки Хабаровского края и сотрудниками самих образовательных организаций;


в муниципальных и иных образовательных организациях - сотрудниками органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края и сотрудниками самих образовательных организаций;


работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).


Устное информирование осуществляется подробно, в вежливой (корректной) форме заявителя консультируют по интересующим его вопросам. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Индивидуальное письменное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при их обращении в министерство, органы местного самоуправления, образовательные организации осуществляется путем направления ответов в электронной форме или почтовым отправлением. Рассмотрение письменных обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Публичное информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах министерства, органов местного самоуправления, образовательных организаций, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информирование заявителей с использованием информационной системы Портал услуг осуществляется путем размещения информации в указанной информационной системе и ЕПГУ по вопросам:


предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;


предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;


электронной записи на прием;


представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы министерства, органов местного самоуправления, образовательных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается:


на официальном сайте министерства (https://minobr.khabkrai.ru/);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»