МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2022 года N 7-н


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.07.2014 N 192-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 23.07.2014 N 192-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент):

в разделе 1 "Общие положения":


в подразделе 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":


пункт 1.2.7 изложить в следующей редакции:


"1.2.7. При личном обращении получателя государственной услуги работники центров занятости информируют получателей государственной услуги о порядке подачи заявления о предоставлении государственной услуги, образец которого приведен в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), Единого портала или Регионального портала.";


в абзаце седьмом пункта 1.2.8 слова "образцы заполнения бланка" заменить словами "форма";


в пункте 1.2.9:


в абзаце седьмом слово "бланк" заменить словом "форма";


абзац восьмой признать утратившим силу;

в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно":


пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"2.6.4. Заявление подается в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала.";


пункт 2.6.5 признать утратившими силу;

подраздел 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


подраздел 2.13 "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги



Срок регистрации запроса получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги составляет не более 5 минут.";


в пункте 2.14.8 подраздела 2.14 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" слова ", бланками заявлений" исключить;


абзац шестой пункта 2.15.2 признать утратившим силу;


пункты 2.15.3 - 2.15.10 подраздела 2.15 "Показатели доступности и качества государственной услуги" признать утратившими силу;


в подразделе 2.16.1 "Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ":


абзац первый изложить в следующей редакции:


"Получатель государственной услуги вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала путем личного посещения по собственной инициативе. Получателям государственной услуги, обратившимся в МФЦ, обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, Единому порталу и Региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.";


в подразделе 2.16.2 "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Заявление заполняется получателем государственной услуги в форме электронного документа, направленного с использованием единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала, на русском языке по установленной форме (форма заявления приведена в Приложении 2 к Административному регламенту).";


абзацы третий и пятый признать утратившими силу;


в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":


после абзаца семнадцатого пункта 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в Приложении 4 к Административному регламенту.";


пункт 3.2.2 подраздела 3.2 "Анализ сведений, содержащихся в представленных получателем документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия" изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в электронной форме или согласие получателя с предложением о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала.";


в подразделе 3.3 "Информирование получателя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций, возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности, размерах социальной выплаты, предоставляемой получателю при переезде (переселении) в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата":


пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:


"3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение получателем центра занятости в срок, указанный в извещении на получение государственной услуги при подаче заявления в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала";


в абзаце первом пункта 3.3.3 слова "в присутствии получателя" исключить;


в абзаце третьем пункта 3.3.4 слова "по почте" заменить словами "с использованием единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала";


абзац второй пункта 3.4.3 подраздела 3.4 "Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности" признать утратившим силу;


абзац третий пункта 3.5.2 подраздела 3.5 "Согласование с получателем вариантов работы" признать утратившим силу;


пункты 3.13.2 - 3.13.4 подраздела 3.13 "Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ" изложить в следующей редакции:


"3.13.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обеспечивает доступ получателю государственной услуги к единой цифровой платформе, Единому порталу и Региональному порталу, а также оказывает необходимое консультационное содействие.


Продолжительность выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 5 минут.


3.13.3. Результатом административной процедуры является подача получателем государственной услуги заявления в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, Единого портала, Регионального портала в соответствующий центр занятости с учетом места регистрации получателя.


3.13.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение соответствующих сведений в программно-техническом комплексе центром занятости.";


в подразделе 3.14 "Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме":


в пункте 3.14.1 слова "информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал и Интерактивный портал" заменить словами "единой цифровой платформы, Единого портала или Регионального портала";


приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;


приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу;


дополнить приложением 4 к Административному регламенту в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»