Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 6 сентября 2022 года)


2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронном виде


2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.


2.14.2. При подаче заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в электронной форме представление заявления на бумажном носителе не требуется.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:


а) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя;


б) предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги;


в) обеспечение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


г) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


д) получение результата предоставления услуги;


е) получение сведений о ходе выполнения запроса;


ж) осуществление оценки качества предоставления услуги.


2.14.3. Заявление, представляемое заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в приложениях N 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту.


2.14.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Правилами предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. N 722.


2.14.5. Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем в заявлении о предоставлении лицензии, в течение трех рабочих дней с момента принятия руководителем Инспекции соответствующего решения.


2.14.6. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.