Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 6 сентября 2022 года)


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.


4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Инспекции. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в год.


4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании соответствующих планов работы Инспекции. Внеплановые проверки проводятся на основании поступления в Инспекцию обращения (жалобы) заявителя и иных заинтересованных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.