В целях совершенствования процедур составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета министерство финансов Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в:
1) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 июня 2011 года N 1-пф;
2) Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденный постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 июня 2011 года N 1-пф;
3) Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области, утвержденный постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 декабря 2016 года N 24-пф.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
Архангельской области
Е.Ю.УСАЧЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)
1. Абзац первый пункта 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Курирующий отдел после переноса бюджетных данных в ПК "Бюджет-СМАРТ Про" формирует в разделе "Отчеты"/"Сохраненные отчеты" и распечатывает в одном экземпляре справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период (далее - справка-уведомление), ранее не отраженные в ПК "Бюджет-СМАРТ Про", по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и передает их в отдел исполнения бюджета для проверки соответствия показателям, утвержденным областным законом о внесении изменений и дополнений в Закон о бюджете. Справки-уведомления на бумажном носителе визируются исполнителем, сформировавшим справку-уведомление, начальником курирующего отдела, начальником курирующего управления. При этом виза должна содержать наименование должности, подпись и расшифровку подписи.".
2. Пункт 14.1.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"14.1.2. Главные распорядители представляют в министерство финансов в электронном виде с использованием ПК "Бюджет-СМАРТ Про" ходатайство о внесении изменений в сводную роспись и ЛБО, содержащее:
1) обоснование бюджетных ассигнований для внесения изменений, предусматривающее расшифровку предлагаемых к уменьшению и увеличению соответствующих бюджетных ассигнований и обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, оформленное в произвольной форме и подписанное руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя в виде сканированного образа бумажного документа;
2) заявку на внесение изменений в сводную роспись областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку (далее - Заявка на внесение изменений в сводную роспись) с обязательным указанием кода вида изменений, установленного приложением N 19 к настоящему Порядку. При этом по каждому коду вида изменений формируется отдельная заявка.
В случае, когда при предлагаемых изменениях происходит увеличение или уменьшение кассовых выплат в разрезе кварталов (в том числе по месяцам), в заявке заполняются графы 6 - 20 (со знаками "+", "-");
3) отчет о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код формы по КФД 0531785) об имеющемся остатке нераспределенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;
4) отчет о состоянии лицевого счета (по которому вносятся изменения) получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531786) об объемах бюджетных обязательствах, поставленных на учет в органе Федерального казначейства.
Заявка на внесение изменений в сводную роспись представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (уполномоченного лица), в разделе "Отчеты"/"Сохраненные отчеты" ПК "Бюджет-СМАРТ Про".
В случае отсутствия технической возможности подписания электронной подписью Заявки на внесение изменений в сводную роспись в электронной форме обмен информацией между главным распорядителем и министерством финансов осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе.
Документы, указанные в абзацах втором, пятом и шестом настоящего пункта, прикрепляются в качестве оправдательных документов к занесенным данным по изменению показателей сводной росписи и ЛБО в рабочем месте "Лимиты" ПК "Бюджет-СМАРТ Про".".
3. Пункт 14.1.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"14.1.4. Курирующий отдел в течение трех рабочих дней рассматривает представленные документы, в том числе проверяет, чтобы объемы лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований с учетом вносимых изменений не были меньше объемов произведенного финансирования.
При наличии замечаний к ходатайству о внесении изменений в сводную роспись и ЛБО курирующий отдел в разделе "Отчеты"/"Сохраненные отчеты" ПК "Бюджет-СМАРТ Про" по соответствующей Заявке на внесение изменений в сводную роспись проставляет аналитический признак "Забраковано" с указанием замечаний. Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня после получения замечаний вносит соответствующие изменения и представляет ходатайство о внесении изменений в сводную роспись и ЛБО в порядке, установленном пунктом 14.1.2 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для внесения изменений в сводную роспись и ЛБО по представленному главным распорядителем ходатайству курирующий отдел:
готовит в произвольной форме обоснование отказа внесения изменений в сводную роспись и ЛБО за подписью министра финансов (заместителя) и прикрепляет его в качестве оправдательного документа к занесенным данным по изменению показателей сводной росписи и ЛБО в рабочем месте "Лимиты" ПК "Бюджет-СМАРТ Про";
проставляет в ПК "Бюджет-СМАРТ Про" аналитический признак "Забраковано" с указанием замечаний по соответствующей Заявке на внесение изменений в сводную роспись в разделе "Отчеты"/"Сохраненные отчеты" и по занесенным данным по изменению показателей сводной росписи и ЛБО в рабочем месте "Лимиты".
В случае отсутствия замечаний и при наличии оснований для внесения изменений в сводную роспись и ЛБО курирующий отдел готовит докладную записку по предлагаемым изменениям по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку. При представлении главными распорядителями документов, предусмотренных Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, докладная записка готовится по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку с указанием оснований и показателей по изменению сводной росписи и кассового плана.
В докладных записках в обязательном порядке указывается код вида изменений в соответствии с приложением N 19 к настоящему Порядку.
Докладные записки хранятся в курирующих отделах.".
4. Абзац второй пункта 14.1.6 исключить.
5. Пункт 14.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"14.2. Внесение изменений в сводную роспись и ЛБО на основании правовых актов Правительства Архангельской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Архангельской области и о распределении иным образом зарезервированных и (или) не распределенных по муниципальным образованиям средств производится на основании ходатайства главного распорядителя, представленного в министерство финансов в течение трех рабочих дней после получения (принятия) правового акта в порядке, установленном пунктом 14.1. При этом курирующим отделом докладная записка по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку не оформляется.
Правовой акт Правительства Архангельской области о выделении средств из резервного фонда Правительства области и о распределении иным образом зарезервированных и (или) не распределенных по муниципальным образованиям средств в виде сканированного образа бумажного документа прикрепляется в качестве оправдательного документа к занесенным данным по изменению показателей сводной росписи и ЛБО в рабочем месте "Лимиты" ПК "Бюджет-СМАРТ Про", реквизиты правового акта указываются в качестве основания.
При выделении средств из резервного фонда Правительства области и распределении иным образом зарезервированных средств ходатайства главного распорядителя представляются только в части увеличения бюджетных ассигнований и ЛБО. Курирующий отдел одновременно с формированием справки-уведомления на увеличение бюджетных ассигнований на основании ходатайства главного распорядителя осуществляет формирование справки-уведомления об уменьшении бюджетных ассигнований министерства финансов.".
6. Приложение N 10 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
Архангельской области, бюджетных росписей
главных распорядителей средств областного
бюджета (главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета)
СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N ___________
об изменении росписи по источникам финансирования дефицита
областного бюджета на текущий финансовый год и плановый
период
___________________________________________________________________________
(на текущий финансовый год и на плановый период)
________________________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования
дефицита областного бюджета)
на основании от __________ 20__ г. N
_______
________________________________________________________________________________
(закона, постановления, распоряжения, приказа, письма и т.д.)
по вопросу _________________________________________________________________
Единица измерения: руб.
┌═══════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════════════════════‰
│ Наименование │Код источников │Сумма изменений│ Сумма изменений на плановый │
│ источников │финансирования │ на текущий │ период │
│финансирования │ дефицита │финансовый год │ (+ увеличение, - уменьшение) │
│ дефицита │ бюджета │(+ увеличение, │ │
│ бюджета │ │ - уменьшение) │ │
│ │ │ ├═══════════════┬══════════════┤
│ │ │ │ первый год │ второй год │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │ │ │ │ │
├═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ │ │ │ │ │
├═══════════════┴═══════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│Итого │ │ │ │
└═══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════…
Вид изменений
<*>:_______________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ: