ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Региональная общественная организация Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2019 года N 1366-П:
1.1. дополнить пунктами 1.3, 1.4 следующего содержания:
"1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), в соответствии с которым планируется предоставление субсидии (со дня реализации технической возможности на едином портале).
1.4. В 2022 году предоставление субсидии осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".";
1.2. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Условиями предоставления субсидии являются:
3.4.1. соответствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед окружным бюджетом в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен являться получателем средств окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка;
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного минимального размера оплаты труда;
- у получателя субсидии должны отсутствовать не устраненные нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и (или) нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.