Действующий

О внесении изменений в Порядок подготовки и принятия правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июня 2022 года N 565-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Дополнить пунктом 2.2-1 следующего содержания:


"2.2-1. При необходимости разработки проекта правового акта, направленного на реализацию новых правовых механизмов, обеспечения государственных полномочий, внедрение новых мер поддержки, реализацию поручений, требующих комплексного межведомственного взаимодействия, автор проекта обеспечивает предварительную проработку проекта правового акта со всеми заинтересованными органами власти в целях сбора и анализа предложений по разработке проекта правового акта, выработки организационно-правовой модели его разработки, согласования необходимых формулировок для включения в проект правового акта, а также исключения отказов в его дальнейшем согласовании.


Автором проекта могут использоваться следующие механизмы предварительной проработки проекта правового акта и взаимодействия с заинтересованными органами власти:


1) проведение в режиме рабочих встреч, совещаний, видеоконференций, иных способов дистанционного взаимодействия коллегиального обсуждения подлежащего разработке проекта правового акта.


Коллегиальное обсуждение инициируется автором проекта путем направления соответствующего предложения заинтересованным органам власти либо путем создания межведомственных рабочих групп с включением в них должностных лиц органов власти, участвующих в реализации проекта правового акта, и представителей государственно-правового департамента автономного округа, департамента финансов автономного округа (в случае если проект предусматривает установление, увеличение и (или) изменение расходных обязательств автономного округа (формирование доходов окружного бюджета) и департамента экономики автономного округа (в случае если проект затрагивает вопросы, относящиеся к компетенции департамента экономики, а также финансово-экономической обоснованности);


2) постановка задачи путем использования модуля "Задача" в РСЭД.


При формировании задачи инициатором задачи описываются вопросы, требующие предварительного рассмотрения, формулируется собственная позиция (мнение) по данным вопросам, определяется круг лиц заинтересованных органов власти, участвующих в ее решении.


Должностное лицо заинтересованного органа власти, получившее средствами РСЭД задачу, обеспечивает ее выполнение в срок, установленный инициатором, или перенаправляет иному должностному лицу в данном органе власти путем использования функции "Переназначение" задачи и определяет функциональными возможностями модуля "Задача" наблюдателей от заинтересованного органа власти (при необходимости).


Должностное лицо, ответственное за выполнение задачи:


- готовит предложения и обеспечивает выработку единой позиции органа власти по решению вопросов, поставленных в задаче, в том числе с учетом позиций заинтересованных органов власти, являющихся участниками предварительной проработки проекта правового акта;


- принимает участие в работе с проектом правового акта на стадии его согласования, при поступлении в орган власти.".


2. В абзаце втором пункта 2.4 слова "формата, совместимого с форматом электронных таблиц Microsoft Excel" заменить словами "табличного редактора отечественного производителя, используемого в органах власти".


3. Абзац второй позиции 5 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 признать утратившим силу.


4. В пункте 2.6: