ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2022 года N 565-П


О внесении изменений в Порядок подготовки и принятия правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях совершенствования и повышения эффективности организации правотворческой деятельности, порядка работы с правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок подготовки и принятия правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июня 2022 года N 565-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Дополнить пунктом 2.2-1 следующего содержания:


"2.2-1. При необходимости разработки проекта правового акта, направленного на реализацию новых правовых механизмов, обеспечения государственных полномочий, внедрение новых мер поддержки, реализацию поручений, требующих комплексного межведомственного взаимодействия, автор проекта обеспечивает предварительную проработку проекта правового акта со всеми заинтересованными органами власти в целях сбора и анализа предложений по разработке проекта правового акта, выработки организационно-правовой модели его разработки, согласования необходимых формулировок для включения в проект правового акта, а также исключения отказов в его дальнейшем согласовании.


Автором проекта могут использоваться следующие механизмы предварительной проработки проекта правового акта и взаимодействия с заинтересованными органами власти:


1) проведение в режиме рабочих встреч, совещаний, видеоконференций, иных способов дистанционного взаимодействия коллегиального обсуждения подлежащего разработке проекта правового акта.


Коллегиальное обсуждение инициируется автором проекта путем направления соответствующего предложения заинтересованным органам власти либо путем создания межведомственных рабочих групп с включением в них должностных лиц органов власти, участвующих в реализации проекта правового акта, и представителей государственно-правового департамента автономного округа, департамента финансов автономного округа (в случае если проект предусматривает установление, увеличение и (или) изменение расходных обязательств автономного округа (формирование доходов окружного бюджета) и департамента экономики автономного округа (в случае если проект затрагивает вопросы, относящиеся к компетенции департамента экономики, а также финансово-экономической обоснованности);


2) постановка задачи путем использования модуля "Задача" в РСЭД.


При формировании задачи инициатором задачи описываются вопросы, требующие предварительного рассмотрения, формулируется собственная позиция (мнение) по данным вопросам, определяется круг лиц заинтересованных органов власти, участвующих в ее решении.


Должностное лицо заинтересованного органа власти, получившее средствами РСЭД задачу, обеспечивает ее выполнение в срок, установленный инициатором, или перенаправляет иному должностному лицу в данном органе власти путем использования функции "Переназначение" задачи и определяет функциональными возможностями модуля "Задача" наблюдателей от заинтересованного органа власти (при необходимости).


Должностное лицо, ответственное за выполнение задачи:


- готовит предложения и обеспечивает выработку единой позиции органа власти по решению вопросов, поставленных в задаче, в том числе с учетом позиций заинтересованных органов власти, являющихся участниками предварительной проработки проекта правового акта;


- принимает участие в работе с проектом правового акта на стадии его согласования, при поступлении в орган власти.".


2. В абзаце втором пункта 2.4 слова "формата, совместимого с форматом электронных таблиц Microsoft Excel" заменить словами "табличного редактора отечественного производителя, используемого в органах власти".


3. Абзац второй позиции 5 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 признать утратившим силу.


4. В пункте 2.6:


4.1. подпункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Наименование файлов - вложений РКК "Досье правового акта" должны отражать содержание и (или) вид документа и указываться на русском языке;";


4.2. подпункт 2.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Для проектов правовых актов, подготовленных с использованием механизма предварительной проработки проекта правового акта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.2-1 настоящего Порядка, устанавливается связь с "Задачей" по типу связи "См. также".";


4.3. дополнить подпунктом 2.6.5 следующего содержания:


"2.6.5. на вкладке "Дополнительно" в поле "Иное" для проектов правовых актов, подлежащих независимой антикоррупционной экспертизе, за исключением проектов правовых актов, предусматривающих утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и внесение в них изменений, указывается информация:


- срок размещения проекта на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- адрес электронной почты автора проекта для направления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.".


5. Абзац первый пункта 3.1 после слов "иных государственных органов автономного округа" дополнить словами ", главами муниципальных образований в автономном округе".


6. Подпункт 3.6.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.6.3. в случае выявления согласующим в проекте правового акта норм, не соответствующих федеральному законодательству, законодательству автономного округа, и (или) внутренних противоречий, пробелов в регулировании, принципиальных замечаний, связанных с распределением (перераспределением) полномочий, финансово-экономической обоснованности, в связи с чем проект правового акта не может подлежать реализации, при этом согласующий и инициатор согласования, используя средства РСЭД "Дополнительное согласование", не достигли взаимоприемлемого решения вопроса по устранению выявленных нарушений в пределах срока согласования, согласующий указывает в поле "Комментарий" замечания к проекту и (или) вкладывает отрицательное заключение в результате своего согласования.


По результатам подготовки замечаний и (или) отрицательного заключения проставляется решение электронного согласования "Не согласен".


Если реализация проекта не относится к компетенции согласующего и не затрагивает совместное с автором проекта решение вопросов, содержащихся в проекте правового акта, проставляется виза электронного согласования "Не согласен" с указанием в поле "Комментарий" на отсутствие необходимости согласования с органом власти.".


7. В абзаце первом пункта 3.8 слова "разногласий согласующих органов власти по проекту правового акта" заменить словами "замечаний и (или) отрицательного заключения и решения электронного согласования "Не согласен".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»