Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 23 октября 2024 года)



Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе)

1 рабочий день

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган

Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Прием заявления

Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). (при поступлении заявления в электронном виде)

1 рабочий день

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

Автоматизированная информационная система "Барс. Образование - Электронный детский сад"

Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

При положительном прохождении проверки формирование статуса информирования "Заявление принято к рассмотрению" При наличии дублированной информации формирование статуса информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа

В тот же день, что и прием и проверка комплектности

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган

Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Формирование решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуги, которое оформляется по форме, приведенной в Приложении 6 к Административному регламенту

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

В тот же день, что и прием, и проверка комплектности

Автоматизированная информационная система "Барс. Образование - Электронный детский сад"

Соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Регистрация заявления

2. Получение сведений посредством СМЭВ

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

1 рабочий день

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

СМЭВ

Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций

Направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия

автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия

3. Рассмотрение документов и сведений

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

1 рабочий день

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган

Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Административному регламенту. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в АИС "Барс. Образование - Электронный детский сад"

4. Принятие решения

проект результатов предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Административному регламенту

Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе)

В тот же день, что и рассмотрение документов и сведений

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган /Автоматизированная информационная система "Барс. Образование - Электронный детский сад"

отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Подписание промежуточного решения

Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления в электронном виде)

Подписание промежуточного решения

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

В соответствии с желаемой датой приема при наличии свободных мест

Подписание решения о предоставлении муниципальной услуги

5. Выдача результата

формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в РГИС ДДО

Регистрация каждого результата предоставления муниципальной услуги

В тот же день, что и принятие решения

Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа

Автоматизированная информационная система "Барс. Образование - Электронный детский сад"

Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту

уведомление заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем. Результат фиксируется в АИС "Барс. Образование - Электронный детский сад"

Направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения заявления, о предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ (в случае подачи такого заявления посредством ЕПГУ или по запросу заявителя в рамках услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме")