6.1. Многофункциональный центр осуществляет:
консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием заявлений и документов для постановки на учет нуждающихся в предоставлении места в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 14.09.2022 N 2962-пм)
6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) лично обращается в МФЦ.
6.3. В день обращения заявителя (представителя заявителя) Сотрудник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);
- проверяет полномочия представителя заявителя на представление заявления с прилагаемыми документами, на основании документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет правильность и полноту оформления заявления;
- принимает заявление, иные необходимые документы согласно перечню, указанному в пунктах 2.8.1 - 2.8.8 настоящего Административного регламента. Документы, предоставленные в копиях, сверяются с оригиналом. Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- по окончании приема заявления и документов выдает заявителю (представителю заявителя) расписку, подтверждающую прием заявления и документов (форма расписки разрабатывается МФЦ).
6.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) с целью получения результата муниципальной услуги, Сотрудник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя на получение документов;