Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (с изменениями на 21 апреля 2023 года)



IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.


Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:


- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


- выявления и устранения нарушений прав граждан;


- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- соблюдение положений настоящего Административного регламента;


- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


4.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан";


- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.