3) Административная процедура по рассмотрению документов и сведений.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и поступление в Уполномоченный орган необходимых документов и ответов на запросы по межведомственному взаимодействию, указанных в пункте 2.12 регламента.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
2) проставляет на заявлении отметку о проведенной проверке;
3) вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
4) оформляет проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) заявление и копии документов, представленные заявителем лично, по почте или через МФЦ, а также заявление и информацию, полученную от организаций различных форм собственности в порядке межведомственного взаимодействия, брошюрует в личное дело заявителя, создает электронный образ личного дела заявителя;
6) передает проект решения и сформированное в отношении заявителя дело или электронный образ решения и дело на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) составляет 30 минут на каждое дело.
Критерием рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подтверждение условий предоставления государственной услуги сведениями, содержащимися в принятом заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, прошедших первичную проверку и зарегистрированных в Журнале, а также документах, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача его с приложением сформированного в отношении заявителя дела на бумажном носителе или в электронном виде руководителю Уполномоченного органа;