Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов на оплату жилого помещения, в том числе на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан" на территории городского округа Верхняя Пышма Свердловской области


2) Административная процедура по получению сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).


Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Уполномоченный орган, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 регламента, в Журнале.


Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет запрос о предоставлении необходимых сведений в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных:


1) о регистрации по месту жительства либо пребывания в территориальное отделение по вопросам миграции МО МВД России "Верхнепышминский", в жилищно-эксплуатационные организации, осуществляющие управление эксплуатацией жилых помещений, либо в органы местного самоуправления;


2) о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, о степени их родства, о виде их регистрационного учета, о датах регистрации и снятия их с регистрационного учета, о размерах занимаемой общей площади жилого помещения, об условиях проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), о виде жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный) в территориальное отделение по вопросам миграции МО МВД России "Верхнепышминский", в жилищно-эксплуатационные организации, осуществляющие управление эксплуатацией жилых помещений, либо в органы местного самоуправления;


3) об удостоверении, дающем право на меры социальной поддержки, для заявителей, указанных в подпунктах 29 - 36 пункта 2 регламента, в территориальное Управление социальной политики Свердловской области;


4) об удостоверении федерального образца о праве на меры социальной поддержки, для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 9, 13 - 28 пункта 2 регламента, в территориальное Управление социальной политики Свердловской области;


5) о праве на получение компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителей, указанных в подпунктах 37, 38, 39, 40, 43, 47, 48, 50, 51, 52 пункта 2 регламента, в территориальное Управление социальной политики Свердловской области;


6) о неполучении меры социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и других коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по месту пребывания), в уполномоченный орган по месту регистрации заявителя;


7) о праве собственности на жилое помещение, в органы государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области;


8) о назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо приобретении в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ права на страховую пенсию по старости (для ветеранов труда и лиц, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года), в отделение ПФР;


9) об установлении инвалидности, для заявителей, предоставление компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг которым связано с наличием инвалидности - в отделение ПФР.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.


Критериями принятия решения о направлении межведомственного запроса являются регистрация поступившего заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 регламента.


Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, который регистрируется в порядке, установленном регламентом, является направление межведомственного запроса в соответствующие органы, организации и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги;