1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя специалистами в муниципальном казенном учреждении "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" (далее - подведомственное учреждение), а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы;
2) по телефону в уполномоченном органе, подведомственном учреждении или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru/600175/1/form) (далее - ЕПГУ); на официальном сайте Уполномоченного органа (http://www.movp.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах подведомственного учреждения и многофункционального центра.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов подведомственного учреждения и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе уполномоченного органа подведомственного учреждения;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.