ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Обеспечение формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых Министерством к осуществлению экспертизы по виду контроля, в отношении которых принято решение об аттестации (далее - реестр), осуществляется Министерством в автоматизированной информационной системе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
2. Ведение реестра осуществляется в электронном виде и включает в себя сбор, систематизацию, изменение, хранение и обновление поступающей информации от экспертов, привлекаемых Министерством к осуществлению экспертизы по виду контроля (далее - эксперт).
3. Основанием для внесения в реестр записи является распорядительный акт Министерства об аттестации эксперта.
4. Внесению в реестр подлежат следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество (при наличии) экспертов, в отношении которых принято решение об аттестации;
б) регистрационный номер записи (порядковый номер), дата внесения в реестр;
в) дата и номер распорядительного акта Министерства об аттестации эксперта;
г) вид государственного контроля (надзора) в сфере образования, область экспертизы, вид экспертизы, для проведения которых привлекается эксперт;
д) дата и номер распорядительного акта Министерства о прекращении действия аттестации эксперта;
е) дата и номер распорядительного акта Министерства о приостановлении действия аттестации эксперта;
ж) иные сведения, предоставляемые экспертом при прохождении аттестации, которые вносятся в реестр с его согласия.
5. Министерство вносит в реестр указанные в пункте 4 настоящего приложения к приказу сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения:
а) об аттестации;
б) о приостановлении действия аттестации эксперта;