ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ УРОВНЯ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящий порядок разработан в целях установления единых методологических подходов к организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленной сфере деятельности.
2. Под социологическим опросом населения о результатах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - опрос) понимается выявление мнения населения, проживающего на территории городского округа и муниципального района, о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих интересы жителей, проводимым путем включения дополнительного блока в анкету ежегодного мониторингового исследования "Власть и Политика. Социально-экономическая и общественно-политическая ситуация в Республике Саха (Якутия)".
3. Задачами опроса являются:
выявление уровня удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг (в сферах культуры, здравоохранения, дошкольного, общего и дополнительного образования детей), деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью;
формирование эффективного механизма взаимодействия органов местного самоуправления и населения городского округа или муниципального района;
разработка мероприятий, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленной сфере деятельности органов местного самоуправления городского округа или муниципального района.
4. Сведения, полученные в результате опроса, оцениваются по следующим показателям:
удовлетворенность качеством медицинской помощи;
удовлетворенность качеством дошкольного образования детей;
удовлетворенность качеством общего образования;
удовлетворенность качеством дополнительного образования детей;
удовлетворенность качеством предоставляемых услуг в сфере культуры;
удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления городского округа или муниципального района;
удовлетворенность информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа или муниципального района;