Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы и прекращении действия приказа Департамента труда и занятости населения области от 25 июля 2013 года N 282 (с изменениями на 23 мая 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.7.1. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, заявитель вправе представить документы (сведения):


о факте осуществления трудовой деятельности;


о трудовом стаже;


о выплатах и об иных вознаграждениях по последнему месту работы (службы), на которые были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;


об инвалидности;


выписку из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании заявителем в заявлении соответствующей информации);


об образовании, квалификации;


об отнесении к гражданам предпенсионного возраста;


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;


выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


о том, является ли заявитель учредителем (участником) юридических лиц;


о наличии у заявителя статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого);


о наличии у заявителя статуса адвоката;


о наличии у заявителя статуса нотариуса;